Пятница, 26.04.2024, 15:29
Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Разное [6]
Главная » Статьи » Разное » Разное

В помощь меннеджеру
Часть Первая. Медицинская.
Изменения по доктору: квалификация доктора теперь состоит из двух параметров – уровень его и количество игроков, которых он может пытаться лечить за один тренировочный день. Соответственно поменялась и их эффективность, причем в основной массе в худшую сторону. К недовольству на скаутов, которое было всегда, прибавилось и недовольство на докторов. Если представить «старого» доктора по нынешним правилам, то уровень лечения остался прежним, но вот количество лечимых игроков в прошлых сезонах было равно количеству травмированных игроков. Перед манагерами встал вопрос, какого доктора лучше пригласить. Попытаемся помочь им посредством теории вероятности, так как многое здесь зависит от воли случая, подчиняющегося некоторым законам. Точнее подсчитаем вероятности лечения докторов различных сочетаний их параметров.

Итак, что мы имеем. Доктор (к1/к2, где к1 – уровень лечения, к2 – кол-во лечимых игроков) работает таким образом: во время тренировки он берет к2 игроков и пытается каждого последовательно лечить с эффективностью уровня к1. Эффективность лечения определяется случайной величиной, подчиняющейся простейшему для понимания равномерному распределению, когда любое число в пределах заданного интервала имеет равную вероятность выпасть, как пример, можно представить обычную игральную кость. Образно говоря, кость бросается к2 раз, а общее количество граней зависит от уровня лечения к1, при этом благоприятным исходом (нужное нам событие случилось – игрок увеличивает здоровье на 1) может быть только одна грань такой кости. Все к2 события полностью независимы и несвязны. Случайное число, в конечном счете, приводится к некоему закону. Формулу можно посмотреть в правилах. Я не буду выкладывать кучу формул для того, как считается вероятность выпадения благоприятного исхода. Если вам интересно то можете посмотреть, например, здесь http://www.csdn.n-sk.ru/Docs/TCS_29/XX330.htm. Приведу конечную формулу:
Pиск = 1 - P2к2,
где Pиск вероятность того, что хоть какой-нибудь игрок в команде поднимет бал здоровья, P2- вероятность того, что игрок в одном бросании кости не поднимет бал здоровья, к2 – количество лечимых игроков (так как события независимые и вероятность каждого события одинаково, то надо просто эту вероятность возвести в степень равную количеству игроков, которых доктор будет пытаться лечить, то есть количеству испытаний или, если более понятно, количеству бросаний игральной кости).
Результат сведем в таблицу:

Что мы видим? А видим мы, что увеличение здоровья на 1 балл в общем по команде более вероятно у доктора с квалификацией 1/8 (по билду), чем у доктора с квалификацией 8/1. Причем вероятность в 2 раза больше. Выводы делайте сами, в зависимости от состояния здоровья ваших игроков. Очевидно, что если ставить к2 больше, чем у вас травмированных игроков не имеет смысла.
В следующей статье мы рассмотрим работу скаута.

Часть 2. Скаутская.
Скаут в этом сезоне работает так же, как и в прошлых. Изменения его не коснулись. Криков по поводу его работы поубавилось, но только за счет того, что к нему привыкли и начали кричать на доктора. Тут все гораздо проще. Опять же сведем в таблицу вероятность нахождения игроков, в зависимости от уровня скаута и установленного минимального таланта.

Разобраться с этим, думаю, Вам не составит особого труда. Опять же исходите из ситуации в вашем клубе. Если у вас большие расходы, то скаут, приводящий все новых игроков, может поставить вас на грань банкротства. Так же, если в команде 25 игроков то скаут в принципе не нужен, все равно никого не приведет. И еще, если в команде очень много молодых игроков, то легче меняться или покупать на трансфере.
Спортшкола работает по тому же принципу, только все это намного дороже – плата за заказываемую позицию.
В следующей статье рассмотрим влияние различных элементов инфраструктуры на физу и мораль.

Часть 3.Физическая и психическая
На физическую готовность нетравмированных игроков влияют тренер по физподготовке и спор база, причем влияют они одинаково. На мораль влияют психолог и опять же спортбаза, и опять же одинаково их влияние. Получается, что спортбаза - это как дополнительные физрук и психолог, квалификация которых равна уровню спортбазы. Влияние физрука и психолога на, соответственно, физу и мораль идентична, то есть по тем же формулам. Результат работы базы складывается с результатом работы физрука и психолога. В новом сезоне появились уровни квалификации физрука и психолога и уровни базы. Все просто – чем выше квалификация, тем эффективнее работа. Все формулы можно посмотреть в правилах, я же сведу результаты расчетов в одну таблицу:
психолог (мораль), физрук (физа), спортбаза (мораль и физа)
спортбаза работает как дополнительные физрук и психолог и эффективность ее работы расчитывается по этой же таблице, а результат складывается с результатом работы психолога и физрука.

Опять же предоставлю вам право самим делать выводы, что для вас нужно, а что нет.
В следующей статье посмотрим, как изменилась эффективность работы различных элементах инфраструктуры на рост силы игрока и количество тренировочных баллов.

Часть 4. Сильная.
Для начала рекомендую почитать пункт правил, касающийся системы роста/спада силы игроков. Вкратце, каждый игрок имеет некий багаж силы (БС), зависящий от проведенных тренировок, и граничное значение (ГЗ), которое зависит от возраста, опыта и силы игрока. Когда БС достигает ГЗ, игрок увеличивает свою силу на единицу, если его сила меньше опыта. На прирост БС влияет КГТ, спецтренера и спортбаза. Перед текущим сезоном были введены уровни квалификации специализированных тренеров и уровни спортбазы. Количество тренировочных баллов зависит от КГТ и квалификации спецтренера. Посмотрим, как влияют эти составляющие на рост БС и количество тренировочных баллов. Результат расчетов сведем в таблицу:

В целом, прошлогодние спецтренер и спортбаза, которым перед сезоном были присвоены квалификации равные единице, работают менее эффективно, то есть дают меньшую прибавку к БС, чем в прошлом сезоне. А вот тренировочных баллов ровно столько же. Выводы опять же делайте сами.
В следующей статье рассмотрим влияние доктора на физу травмированного игрока.

Часть 5. Болючая и конечная.
Как известно доктор не только поднимает здоровье, но и увеличивает физу травмированных игроков, то есть игроков, физа которых <70 пунктов. Так как изменился доктор, то и изменилось его влияние на восстановление физы у сломанных игроков. Опять же сведем все в таблицу:
доктор.поднятие физы у травмированного игрока (физа<70)

Замечу, что физу доктор поднимает у всех травмированных игроков и квалификация к2 (по билду – количество лечимых игроков) тут не учитывается. Таблица скорее для информации, потому как надобность в докторе определяется скорее здоровьем игроков.

Вот собственно и рассмотрели влияние на различные параметры игроков различных элементов инфраструктуры. Это, конечно, не все, ибо много еще всего остального. Просто вот самое важное по физе, морали и здоровью ну и, до кучи, немного по силе и СВ. Надеюсь вам станет легче принимать решение в приглашении того или иного специалиста, или постройки спортбазы и т.п.
И еще вероятность – это всего лишь вероятность, которая подтверждается только если количество «бросаний кости» стремится к бесконечости. Более того, не гарантирую, что мои измышления совпадают с реальной работой генератора :).

Категория: Разное | Добавил: petrovich (24.10.2007)
Просмотров: 957 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
3 petrovich  
0
таблицы переделаю на выходных

2 kosmonavt  
0
во всех таблицам мона разобраться немного помыслив, но в таблице зависимости роста БС от кваллификации базы, спецтренеров и КГТуж слишком данные посмещались. Тут всё же лучше табличку оформить как положенно. А в общем очень полезная стать нам всем ))))+1

1 kosmonavt  
0
очент полезная инфа, многое своимим методами просчитано, но систематизировать не довелось smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz